7вещей, которые "не доживают" до распродаж.
11.02.2014 15:26

Из материалов модного женского интернет-журнала WMJ.ru: Всемирно известная  компания DHL, которая оперативно доставляет грузы по всему миру, вышла из рынка интернет-поставок личного характера. с 27 января импорт в Россию всех экспресс-грузов с товарами для личного пользования запрещен, а на беспошлинный ввоз в страну интернет-посылок из-за рубежа введен лимит всего в 150 долларов. Печальное известие, особенно учитывая тот факт, что все большее количество интернет-пользователей в России покупали одежду и не только именно в интернет-магазинах по всему миру.

Чтобы отвлечь читателей от этой новости, автор статьи решила описать семь вещей из женского гардероба, которые, по ее мнению и по статистике все тех же интернет-магазинов распродаются раньше, чем попадают в раздел "распродажа". Вот эти 7 вещей:

Балетки-мышки,  которые почему-то распродаются с рекордной скоростью, наверно потому, что как повседневная обувь снашиваются очень быстро, другой причины просто не вижу. Причем что удивительно, независимо от цен на эту модель, а они бывают достаточно высокими, ведь шьют их из кожи и замши в основном, и с хорошей выделкой,  модницы все равно раскупают их.

 

Сумки Mansur Gavriel -  главное дизайнерское открытие прошлого 2013 года. Выполняют их из высококачественной кожи или замши. И на вот эти, с позволения сказать, сумки, а проще говоря мешки для всякой всячины тоже разбивают сердца девушек.

 

На туфли Pigalle и D?collet? от Christian Louboutin - в бежевом цвете на 12-сантиметровом каблуке. На эти лодочки в буквальном смысле нужно устраивать охоту: они раскуплены и в интернет-магазинах, и на официальном сайте Christian Louboutin, и во многих бутиках этой обувной марки. В этом случае причина ясна: эта пара классических туфель-лодочек визуально удлиняет ноги за счет цвета и острого носа и сочетается практически с любой одеждой, так что с легкостью заменит  десяток лодочек разных оттенков из кожи и замши.

Кольца Repossi. Это украшения семейной ювелирной марки Repossi, которые узнаваемы в своем простом дизайне: практически все модели Repossi представляют собой кольца из нескольких золотых или серебряных ярусов с бриллиантами по окружности и без них. Самые «скромные» из этих колечек без драгоценных камней стоят целое состояние, и тем, кто решится потратить свое состояние на это крошечное кольцо придется немало потрудиться, прежде чем найти его.

 

Далее идут клатчи M2Malletier - узнаваемые по одной самой необычной детали, которая присутствует на всех без исключения моделях: металлической ручке в виде струны. Клатч сам по себе вещь необходимая в гардеробе любой женщины, но тут уже вопрос вкуса. Мне лично клатчи M2Malletier кажутся довольно объемными и неудобными именно из-за своей струны. Да и напоминают они больше простую дамскую сумочку, нежели клатч. Похоже дизайнеры уже изжили себя в этой области. Но, как ни странно, именно эти модели достаточно трудно купить, поэтому их тоже относим к нашей семерке.

 

Свитшоты Givenchy - Аманда Сейфрид, Бейонсе, Карин Ройтфельд, Анна Делло Руссо, Лили Коллинз – вот список звезд, которые «пригрели» у себя на груди олененка Бэмби от Givenchy. Такое количество звездных поклонниц обеспечило свитшотам и футболкам Givenchy с изображением мультипликационного героя рекордные продажи, так что в размере меньше XL их практически не найти в продаже. Сам олененок - это конечно прекрасно, но выкладывать за обычную фуфайку более 40000 рублей????? Можно просто напечатать подобный рисунок на любой футболке и причислить себя таким образом к модницам, хотя это вопрос спорный. По мне, так чтобы выделиться их толпы нужно что-то более оригинальное, свое, неповторимое.

Кеды Nike из линейки Tier Zero. Кто бы мог подумать, что в списке невероятно популярных товаров с табличкой Sold Out между дизайнерскими топами и туфлями появятся еще и кеды? Но спортивный тренд, укоренившийся в прошедшие два сезона, практически приравнял эту обувь к предмету культа. Естественно, речь идет не обо всех кедах, а об эксклюзивных лимитированных линиях, например, Tier Zero от Nike, куда входят кеды из золотой и серебряной кожи, а также кеды из кожи под питона. Кеды вещь удобная, конечно, и основным их назначением является занятие спортом, и чтобы нога лучше дышала их верх делают из ткани. Так что Кеды Nike это все же скорее кроссовки.

Таким образом, дорогие читательницы, понятно одно - если есть у Вас состояние, то и проблем по поиску подобных трендов Вам не избежать. Ну а если Вы не обременены деньгами, то и волноваться нечего - такого плана вещи наверняка есть в Вашем гардеробе, пусть не от известных марок, но не менее привлекательные и любимые Вами. А это главное! И не забывайте, что машинная вышивка может не только украсить Вашу вещь, но и добавить изюминку, индивидуальность.

 

Комментарии   

 
0 #1 RE: 7вещей, которые "не доживают" до распродаж.Александра 31.03.2014 07:22
Странно, почему такие вещи не доживают до распродаж.Эти вещи не для каждого, можно же все таки найти какую нибудь альтернативу этим вещам.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мастер по вышивке +7(925)929-86-51

Ателье: 8(495)942-22-44,  8(925)285-59-82

Самое популярное

Поделитесь с друзьями


Free template 'Colorfall' by [ Anch ] Please, don't remove this hidden copyleft!

Яндекс.Метрика